Из чего состоит поисковое продвижение и сколько это стоит?

Декабрь 15, 2009

Лохотрон в SEO

Лохотрон в SEO

Поисковое продвижение и оптимизация сайта (SEO – Search engine optimization) – это достаточно востребованная и популярная услуга сегодня. Многие компании стремятся создать и продвинуть свой сайт, потому что это даёт возможность увеличить количество посетителей, а значит расширить базу потенциальных клиентов. Увеличение количества клиентов даёт возможность максимально повышать прибыль. А основной целью коммерческой деятельности, как известно, является получение максимальной прибыли. Не остается в стороне и Республика Беларусь.

Сегодня активизировали свою деятельность и рекламируются десятки компаний, предлагающих эту новомодную услугу. И многие из них – профессионалы своего дела и для некоторых фирм, в раскрутка сайта, просто дело, которое выполняется качественно и на высоте. Одним из таких примеров может быть компания Ингейт. Тем не менее, как и в любом бизнесе, в сфере поискового продвижения таится множество подводных камней. Давайте разберемся – из чего же состоит «правильное SEO» и как не оказаться обманутым: без денег и без целевых посетителей на Вашем сайте.

Все начинается с понимания – ЧТО вы, как заказчик, хотите получить и СКОЛЬКО готовы заплатить за это. Это за Вас не сможет решить ни одна из студий. Безусловно, поисковое продвижение является в Беларуси одним из самых дешевых и эффективных средств рекламы в глобальной сети Интернет. Однако, для экономии средств нужно знать и понимать этапы, из которых строится весь цикл работ по поисковому продвижению. Зная и понимая объемы работ по Вашему проекту, Вы сможете беспрепятственно оценить стоимость и обмануть Вас, в этом случае, будет гораздо сложнее.

Итак, первый этап – это работа с Вашим сайтом, оптимизация внутренних факторов, влияющих на ранжирование.
Поисковые машины, как и люди, умеют читать. Задача SEO-специалиста, оформить или поправить текст на сайте, таким образом, чтобы его было удобно читать и людям и роботам поисковых машин. Кроме того, чем больше у вас запросов, по которым осуществляется раскрутка, тем больше необходимо иметь на вашем сайте отдельных страниц, под эти запросы. Продвигать одну страницу по множеству запросов в ряде тематик – очень экономически нецелесообразно, а иногда, практически, невозможно. Текст на этих отдельных страницах должен содержать определенное количество ключевых запросов. При этом обязательно должна выдерживаться необходимая плотность ключевых слов. Также, влияют на построение сайтов в выдаче, и технические факторы: оформление текста в особые html-теги, наличие или отсутствие заголовков страниц (тег ), частота обновления сайта и многие другие факторы.
При грамотно оформленных страницах на сайте – результат не заставит себя ждать, и Ваш проект начнет подниматься к верхним строкам поисковой выдачи. Оценить стоимость работ в этом случае можно, уточнив, сколько именно часов потратят сотрудники веб-студии на внутренние факторы оптимизации, и какова стоимость часа у них на этот вид работ.

Тем не менее, уже сейчас в некоторых тематиках, по региону Беларусь, недостаточно одних лишь внутренних факторов. И тут остро становится вопрос набора определенного ссылочного окружения. Это могут быть и ссылки с других авторитетных источников, и написание и размещение статей, со ссылками на Ваш Интернет-проект, реклама в блогсфере и другие способы. В данном случае, следует понимать, что в данном случае нужно в стоимость продвижения сайта будет входить не только стоимость часа работы специалиста, но и стоимость размещения ссылок или статей.

Поисковое продвижение сайтов– процесс затяжной. Именно поэтому часто нормальным сроком продвижения и оптимизации сайта является срок от 1-2 месяцев до 3-6 месяцев. Тем не менее, чтобы не быть обманутым – необходимо требовать с веб-студии отчеты о проделанной работе (оптимально раз в неделю). Этот отчет может включать в себя страницы, с размещенными на Вас статьями, мониторинг позиций, в идеале – таблицу, содержащую обратные ссылки на ваш проект.  И по росту обратных ссылок и положительной динамике позиций в выдаче (а динамика будет видна, во многих случаях, каждую неделю) можно быть абсолютно спокойным – Ваш сайт в надежных руках. Но если прошел месяц, два а ваши позиции не меняются ни на грамм, то стоит серьезно подвергнуть аудиту Ваших подрядчиков и проверить эффективность их работы. Возможно, что с Вашим сайтом вообще не проводят никаких действий, и в этом случае деньги будут выброшены абсолютно зря.




Много комментариев ;-), “Из чего состоит поисковое продвижение и сколько это стоит?”

  1. Игорь |

    у меня вопрос, как сделать такие ссылки как у Вас в адресной строке для статей
    seo-i-skolko-eto-stoit/, чтобы они отражались английскими буквами, а при этом названия статей русскими. А меня в адресной строке идут русский адрес заметок, спасибо.

  2. admin |

    О каком движке речь? Если о WP – то у меня сборка была уже с данным плагином. Могу выложить, если нужно.

  3. Алина |

    пробовала сама раскрутить через Sape, закупила разных сайтов на 250 рублей в месяц, а тиц так и не поднялся(

  4. admin |

    Алина, что-то вы все попутали, во-первых раскрутка сайта – это НЕ покупка ссылок, во-вторых – уж точно тиц тут ни при чем. ….

Комментировать